Вопросы и ответы
Розничный магазин находится по адресу: г. Владивосток, ТЦ «ИСКРА», 3 этаж, 58 павильон.
Режим работы:
Пн-Ср: 10 до 19
Чт: 11 до 19
Пт-Сб: 10 до 19
Вс: 10 до 18
Режим работы:
Пн-Ср: 10 до 19
Чт: 11 до 19
Пт-Сб: 10 до 19
Вс: 10 до 18
Оформляя заказ у менеджера, покупатель обязательно заполняет бриф, в котором прописывает все свои пожелания, связанные с заказом.
Вы подписываете бриф после заполнения и ознакомлениями с условиями создания макета.
Скачать файл и ознакомится, можно здесь.
Вы подписываете бриф после заполнения и ознакомлениями с условиями создания макета.
Скачать файл и ознакомится, можно здесь.
Мы находимся по адресу: г. Владивосток, ул. Шошина, здание 4, офис 26.
Режим работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
Режим работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
- На спортивное оборудование, на котором отсутствует или нарушены заводские, или гарантийные пломбы (в том числе паспорт изделия).
- Ремонт, техническое обслуживание производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты спортивного оборудования вызваны нарушением правил безопасности, его эксплуатации, транспортировки и хранения или не одобренным для совместного использования с другим спортивным оборудованием.
- Дефекты товара вызваны нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
Старайтесь сохранять чек о покупке. Так мы сможем сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
Если чек был утерян или испорчен, то:
- постарайтесь заранее вспомнить, в какой день Вы приобретали товар ( точная или приблизительная дата покупки), приобретали ли Вы вместе с товаром какие- либо аксессуары.
- обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.