Оснащение общеобразовательных учреждений
От оснащения спортзала для общеобразовательных учреждений, спортивных школ и Федераций во многом зависит как эффективность уроков физкультуры, тренировок так и отношение учащихся к этому.
Наши этапы в оснащении залов от начального до профессионального уровня, включают в себя:

При подборе оснащения спортивного зала необходимо учитывать ряд критериев:
- Безопасность. Это касается как непосредственно конструкций, эксплуатация которых не должна приводить к травмам, так и их покрытий.
- Универсальность. Следует обеспечить равные возможности пользования спортивным инвентарем для всех категорий учащихся.
- Мобильность. Часто на уроках физкультуры ученики сами переносят снаряды, собирают конструкции, поэтому все они должны быть легко транспортируемыми, без трудностей в сборке-разборке.
- Износостойкость. Элементы оснащения будут активно использоваться сотнями детей, а это значит, что все они должны выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Также желательно, чтобы инвентарь был выполнен в антивандальном варианте.



Стоит принять во внимание и факторы, которые влияют на количественные характеристики комплектации:
- общее количество учащихся;
- количество спортзалов и деление их на возрастные группы;
- габариты спортзалов;
- виды спорта, занятия которыми практикуются в конкретной школе в урочной и внеурочной деятельности;
- приоритетные виды спорта для региона (школы);
- интересы учащихся, в соответствии с которыми можно расширить возможности для занятия тем или иным видом спорта.




Наши этапы в оснащении залов от начального до профессионального уровня, включают в себя:
- Подготовку помещения
- Укладку спортивного покрытия
- Монтаж спортивного оборудования
- Установка травмозащитных протекторов
- Монтаж заградительных сеток
- Монтаж трибун
- Обустройство раздевалок
- Обустройство мест хранения инвентаря
- Сдача - приемка работ


