8 (423)201-51-61 (магазин)
Владивосток, ул. Карбышева, 4
09:00 - 18:00, Сб. Вс. - выходной Контактный адрес: dvcatlant@mail.ru

Nike

История создания торговой марки Nike

   Пожалуй, в мире не отыщется ни одного уголка, где не был бы известен товарный знак Nike (Найк). Непревзойдённое качество спортивной обуви и одежды американской компании по достоинству оценили во всех странах. Её штаб-квартире располагается в городе Бивертон штата Орегон, но филиалы компании наличествуют во многих точках земного шара.

   Около 300 тысяч человек трудятся на предприятиях компании Nike, продукция которой постоянно обновляется в стремлении соответствовать изощрённым вкусам потребителей. Бренд компании Nike значительно превосходит по стоимости бренды других торговых компаний спортивной индустрии.

   История компании начинается с 1963 года, когда студент Фил Найт, выступавший за команду Орегонского университета как бегун на средние дистанции со своим тренером Биллом Бауэрманом, подкрепив идею вложениями по 500 долларов, решили организовать фирму по изготовлению спортивной обуви. Причина была банальной – хорошие кроссовки стоили очень дорого, а дешёвые не отличались высоким качеством.

   Отправившись в Японию, где стоимость рабочей силы в те времена была низкой, Найт заказал изготовление 300 кроссовок у компании Onitsuka Tiger. Эта компания в настоящее время выпускает продукцию под торговой маркой ASICS.

Первая партия кроссовок продавалась буквально с колёс, точнее из микроавтобуса Фила. Проект оказался очень успешным. Производство обуви для спорта стало расширяться. Большую роль в развитии компании сыграл маркетолог Джефф Джонсон, талантливый менеджер и увлечённый человек. Были проведёны массовые опросы известных спортсменов, во время которых определялись критерии, предъявляемые к спортивной обуви; уточнялись характеристики и предпочтения.

   Рост продаж привёл к созданию собственной фирмы по производству спортивной обуви. А с 1965 года она стала носить название Найк, в котором отражалась нацеленность на успех, ведь на логотипе компании изображено не что иное, как крыло Ники, богини победы.

   На начало 1982 года в компании трудилось уже около 3 тысяч человек.

   Настоящим прорывом в дизайне спортивной обуви стало создание особой подошвы. Кроссовки с рифлёной или в простонародье вафельной структурой подошвы стали самой раскупаемой моделью спортивной обуви. Воздушная система амортизации подошвы, разработанная Френком Руди, сделала бренд Найк поистине легендарным. Товарооборот стал исчисляться миллиардами долларов.

Официальным девизом фирмы считается слоган – «Просто сделай это!»

Здесь вы можете ознакомиться с каталогами и прайсами Nike

Nike